|
Модель / модификация самосвала |
C7H ZZ3256V384ME |
|---|---|
|
Тип кабины |
G7-F(MAN) цельнометаллическая, откидывающаяся вперед, с одним спальным местом на пружинных амортизаторах, водительское сиденье на пневматической подушке. Оснащена солнцезащитным козырьком , шторы , климат контроль, круиз-контроль, электроподъемникстекл ,центральный замок , ключ дистанционного управления,электрический привод зеркала заднего вида с подогревом , люк, электрический и ручной подъем кабины. Камера заднего хода (обзор с 4х сторон). |
|
Количество мест в кабине |
2 |
|
Производитель |
China National Heavy Duty Truck Group Co., Ltd. Sinotruk |
|
Сборка |
Завод-производитель |
|
Двигатель | |
|
Модель/типдвигателя |
MC11.44-50 (технология MAN) дизельный, 6-цилиндровый, рядный |
|
Расположение |
продольное, переднее |
|
Система питания |
впрысктопливаподдавлением |
|
Система охлаждения |
жидкостная |
|
Рабочий объем двигателя, см3 |
10 518 |
|
Максимальная мощность (л.с.) |
440 |
|
Степень сжатия |
19:1 |
|
Топливный бак, л |
600 |
|
Максимальная скорость движения, км/ч |
95 |
|
Геометрические размеры | |
|
Длина, мм |
8 545 |
|
Ширина, мм |
2 496 |
|
Высота, мм |
3 450 |
|
Колеснаябаза, мм |
3 825 + 1 350 |
|
Самосвальный кузов | |
|
Длина, мм |
5 600 |
|
Ширина, мм |
2 300 |
|
Высота, мм |
1 500 + 500 |
|
Толщина бортов бока/дно, мм |
8/6, подогрев кузова |
|
Материал |
Высокопрочная сталь Т700 |
|
Внутренний объем кузова, м3 |
25.8 |
|
Гидроподъемник |
Производство (Китай ) 4-169*4450 / -цилиндровый |
|
Вид кузова |
“П”образный |
|
Весовые характеристики | |
|
Снаряженная масса, кг |
16 000 |
|---|---|
|
Допустимая полная масса, кг |
32 000 |
|
Трансмиссионная система | |
|
КПП модель/тип Передаточное число главной передачи |
ZF16S2230TO МКПП синхронизированная, 16 передач (вперед – 16, назад – 2) 13,80 |
|
Типсцепления |
430PULL, сухое,однодисковое,привод – гидравлический с пневмоусилителем |
|
Подвеска | |
|
Передняя подвеска |
зависимая, на продольно расположенных полуэллиптических рессорах, с телескопическими гидравлическими амортизаторами |
|
Задняя подвеска |
зависимая, балансирная на полуэллиптических рессорах со стабилизатором поперечной устойчивости |
|
Электрооборудование | |
|
Номинальное напряжение, В |
24 |
|
Ёмкость аккумулятора |
Аккумуляторы (зимнеготипа)12х2/180 |
|
Передняяось |
Модель VGD95 (технология MAN) оснащена ,барабанными тормозами, выдерживает нагрузку до 9 тонн. |
|
Задниймост |
Модель MCP16ZG (технология MAN) Двухступенчатый редуктор, барабанные тормоза, передаточное число 4,77 блокировка меж колёсного дифференциала, блокировкамежосевогодифференциала |
|
Шины размер/тип |
315/80R22.5 |
|
Рабочий тормоз |
EBS+ESC,с авторегулировкой. Электронная тормозная система (EBS) +Система курсовой устойчивости ESC, моторный замедлитель EVB+тормоз выпускного клапана-бабочки |
|
Стояночный тормоз |
привод от пружинных энергоаккумуляторов тормозных механизмов колес задней тележки |
|
Вспомогательный тормоз |
моторный тормоз-замедлитель (горный тормоз). |
|
Рулевое управление |
ZF8118 с гидравлическим усилителем |
|
Основная комплектация: |
Климат контроль с кондиционером, кабина с системой боковой стабилизации, люк с несколькими положениями, дистанционный ключ, центральный замок, эл.подъем кабины, мультимедийный комплекс, электропакет стеклоподъемников. Камера заднего хода (обзор с 4х сторон) |
|
Передняя нижняя защита , боковая защита, задняя защита, обеспечивающие сохранность от механических повреждений радиаторов и поддона картера. Дополнительно установлено тягово-сцепное устройство "фаркоп" с гидро/электро подводкой. | |
