Модель / модификация самосвала |
C7H ZZ3256V384ME |
---|---|
Тип кабины |
G7-F(MAN) цельнометаллическая, откидывающаяся вперед, с одним спальным местом на пружинных амортизаторах, водительское сиденье на пневматической подушке. Оснащена солнцезащитным козырьком , шторы , климат контроль, круиз-контроль, электроподъемникстекл ,центральный замок , ключ дистанционного управления,электрический привод зеркала заднего вида с подогревом , люк, электрический и ручной подъем кабины. Камера заднего хода (обзор с 4х сторон). |
Количество мест в кабине |
2 |
Производитель |
China National Heavy Duty Truck Group Co., Ltd. Sinotruk |
Сборка |
Завод-производитель |
Двигатель | |
Модель/типдвигателя |
MC11.44-50 (технология MAN) дизельный, 6-цилиндровый, рядный |
Расположение |
продольное, переднее |
Система питания |
впрысктопливаподдавлением |
Система охлаждения |
жидкостная |
Рабочий объем двигателя, см3 |
10 518 |
Максимальная мощность (л.с.) |
440 |
Степень сжатия |
19:1 |
Топливный бак, л |
600 |
Максимальная скорость движения, км/ч |
95 |
Геометрические размеры | |
Длина, мм |
8 545 |
Ширина, мм |
2 496 |
Высота, мм |
3 450 |
Колеснаябаза, мм |
3 825 + 1 350 |
Самосвальный кузов | |
Длина, мм |
5 600 |
Ширина, мм |
2 300 |
Высота, мм |
1 500 |
Толщина бортов бока/дно, мм |
8/6, подогрев кузова |
Материал |
Высокопрочная сталь Т700 |
Внутренний объем кузова, м3 |
19 |
Гидроподъемник |
Производство (Китай ) 4-169*4450 / -цилиндровый |
Вид кузова |
“U”образный ,«римула» |
Весовые характеристики |
Снаряженная масса, кг |
14 960 |
---|---|
Допустимая полная масса, кг |
32 000 |
Трансмиссионная система | |
КПП модель/тип Передаточное число главной передачи |
ZF16S2230TO МКПП синхронизированная, 16 передач (вперед – 16, назад – 2) 13,80 |
Типсцепления |
430PULL, сухое,однодисковое,привод – гидравлический с пневмоусилителем |
Подвеска | |
Передняя подвеска |
зависимая, на продольно расположенных полуэллиптических рессорах, с телескопическими гидравлическими амортизаторами |
Задняя подвеска |
зависимая, балансирная на полуэллиптических рессорах со стабилизатором поперечной устойчивости |
Электрооборудование | |
Номинальное напряжение, В |
24 |
Ёмкость аккумулятора |
Аккумуляторы (зимнеготипа)12х2/180 |
Передняяось |
Модель VGD95 (технология MAN) оснащена ,барабанными тормозами, выдерживает нагрузку до 9 тонн. |
Задниймост |
Модель MCP16ZG (технология MAN) Двухступенчатый редуктор, барабанные тормоза, передаточное число 4,77 блокировка меж колёсного дифференциала, блокировкамежосевогодифференциала |
Шины размер/тип |
315/80R22.5 |
Рабочий тормоз |
EBS+ESC,с авторегулировкой. Электронная тормозная система (EBS) +Система курсовой устойчивости ESC, моторный замедлитель EVB+тормоз выпускного клапана-бабочки |
Стояночный тормоз |
привод от пружинных энергоаккумуляторов тормозных механизмов колес задней тележки |
Вспомогательный тормоз |
моторный тормоз-замедлитель (горный тормоз). |
Рулевое управление |
ZF8118 с гидравлическим усилителем |
Основная комплектация: |
Климат контроль с кондиционером, кабина с системой боковой стабилизации, люк с несколькими положениями, дистанционный ключ, центральный замок, эл.подъем кабины, мультимедийный комплекс, электропакет стеклоподъемников. Камера заднего хода (обзор с 4х сторон) |
Передняя нижняя защита , боковая защита, задняя защита, обеспечивающие сохранность от механических повреждений радиаторов и поддона картера. Дополнительно установлено тягово-сцепное устройство "фаркоп" с гидро/электро подводкой. |