Максимальная / экономическая скорость (км/ч) |
92 / 60 |
---|---|
Снаряженная / максимальная масса (кг) | 16 000 / 32 000 |
Габариты, ДхШхВ (мм) |
8545x2492x3450 |
Наибольший предолеваемый подьем (%) | 50 |
Минимальный диаметр поворота (м) |
7 |
Кабина | Цельнометаллическая, двухместная, с одним спальным местом. Водительское сиденье с пневматической подвеской, 4-точечная подвеска с амортизаторами устойчивости, со стабилизаторами поперечной устойчивости, дефлекторы боковые и лобового стекла с подсветкой (внешний козырек), кондиционер, круиз-контроль, система мультимедиа MP5, электрические стеклоподъемники,3-х скоростные стеклоочистители, пульт дистанционного управления открыванием дверей, люк, ручная и электрическая система подъема и опускания кабины |
Двигатель |
Модель MC11.44-50, 324 кВт., 440 л.с. |
Тип двигателя |
Рядный шестицилиндровый, с водяным охлаждением, четырехтактный дизель, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха, топливная система высокого давления. Обьём двигателя - 10,518 л. |
Номинальная частота вращения коленчатого вала (об/мин) |
1900 |
Максимальний крутящий момент (Н.м) |
2100 |
Коробка передач |
ZF16S2230TO, передние передачи - 16, передача заднего хода - 2, с делителем, передаточное число на 1 ход - 13,80 |
Сцепление |
управление WABCO, 430PULL, сухое, однодисковое, привод – гидравлический с пневмоусилителем |
Рулевое управление |
ZF с гидравлическим усилителем |
Передняя ось | MVP09 (нагрузка - 9 тонн) барабанного типа |
Передняя подвеска | рессорная подвеска с пластинчатой пружиной со стабилизаторами |
Задняя подвеска | Рессорная, со стабилизатором поперечной устойчивости с боковым стабилизатором |
Задний мост | MCP16 (нагрузка 16 тонн, 4 стремянки) барабанного типа, двуступенчатый, передаточное число 5,33. Дифференциальный замок между колесами, дифференциальная блокировка между осями, рычаг автоматической регулировки |
Тормозная система | АBS с авторегулировкой, магистраль - металлические трубы, EBS+ESC (WABCO), пневматический двухконтурный привод с разделением на контуры на переднюю ось и заднюю тележку, тормозные механизмы всех колес - барабанные. Запасная тормозная система - каждый контур рабочей тормозной системы. Вспомогательная тормозная система- моторный тормоз-замедлитель. Стояночная тормозная система - привод от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам задней тележки |
Климатическое исполнение |
Подогрев воздушной системы, аккумулятор 180AH, подогрев мочевины, осушитель тормозной системы. Дополнительная система очистки воздуха впускного коллектора (масляная ванна). Система отопления, усиленная передняя защита (металлический бампер), дополнительная защита нижней части кабин. Дополнительная шумоизоляция. |
Объем топливного бака, л |
400 литров |
Шины | 325/95R24 |
Кузов |
Объем 18,63 м3. ДхВхШ - 5400×2300×1500 мм. Усиленный вариант, продольные и поперечные усиления (ребра жесткости), сталь с добавлением марганца для усиления прочности или шведская сталь HARDOX, гидроподъемник HYVA цилиндровый передний, подгрев кузова выхлопными газами по умолчанию |
SITRAK C7H 6x4 U18m3
Технические характеристики
ДВС | 440 л.с. MC11.44-50 (MAN) |
Трансмиссия | МКПП ZF16 (синхр.) |
Кузов | "U" 18m3 |
Колёсная формула | 6х4 |