Модель самосвала |
HOWO T5G |
---|---|
Тип кабины |
TX-W(MAN) цельнометаллическая, откидывающаяся вперед, с одним спальным местом на пружинных амортизаторах , водительское сиденье на пневматической подушке. Оснащена солнцезащитным козырьком ,кондиционером, круиз контроль, электроподъемник стекл ,центральный замок , ключ дистанционного управления, электрический привод зеркала заднего вида люк, электроподъемник кабины. Камера заднего хода (обзор с 4х сторон) |
Количество мест в кабине |
2 |
Грузоподъемность |
17 т |
Производитель |
China National Heavy Duty Truck Group Co., Ltd. |
Сборка |
Завод-производитель |
Двигатель | |
Модель/тип двигателя |
MC11.40-50 (технология MAN) |
дизельный, 6-цилиндровый, рядный | |
Расположение |
продольное, переднее |
Система питания |
впрыск топлива под давлением |
Система охлаждения |
жидкостная |
Рабочий объем двигателя, см3 |
10518 |
Максимальная мощность |
400 |
(л.с.) | |
Степень сжатия |
19:01 |
Топливный бак, л |
600 |
Максимальная скорость движения |
89 км/ч |
Геометрические размеры | |
Длина, мм |
8 614 |
Ширина, мм |
2 496 |
Высота, мм |
3 450 |
Колесная база, мм |
3 825 + 1 350 |
Минимальный дорожный просвет, мм |
440 |
Минимальный радиус разворота, м |
12 |
Максимальный преодолеваемый уклон, % |
50 |
Самосвальный кузов | |
Самосвальный кузов U-образный | |
Длина, мм |
5 600 |
Ширина, мм |
2 300 |
Высота, мм |
1 500+500 |
Толщина бортов бока/дно, мм |
6/8, подогрев |
Внутренний объем кузова, м3 |
25 м2 |
Гидроподъемник | |
Расположение |
продольное, переднее |
|
|
Весовые характеристики | |
Снаряженная масса, кг |
15160 |
Допустимая полная масса, кг |
32000 |
Максимальная нагрузка на переднюю ось/ заднюю тележку, кг |
7 000/25 000 |
Трансмиссионная система |
|
КПП модель/тип |
HW25712XSJ, с ручным переключением, 12 передач (вперед – 12, назад – 2) |
Передаточное число главной передачи |
14,941 |
Тип сцепления |
430PULL, сухое, однодисковое, привод гидравлический с пневмоусилителем. |
Подвеска |
|
Передняя подвеска |
зависимая, на продольно расположенных полуэллиптических рессорах, с телескопическими зависимая, балансирная на полуэллиптических рессорах со стабилизатором поперечной гидравлическими амортизаторами. |
Задняя подвеска |
зависимая, балансирная на полуэллиптических рессорах со стабилизатором поперечной |
Электрооборудование | |
Номинальное напряжение, В |
24 |
Ёмкость аккумулятора |
Аккумуляторы (зимнего типа) 12х2/180 |
| |
Рабочий тормоз |
EBS+ESC,с авторегулировкой. |
Стояночный тормоз |
привод от пружинных энергоаккумуляторов тормозных механизмов колес задней тележки |
Вспомогательный тормоз |
моторный тормоз-замедлитель (горный тормоз). |
Наличие блокировки |
дифференциальный замок между колесами, |
Дифференциальная блокировка между осями, рычаг автоматической регулировки | |
Передняя ось |
Модель VPD95D (технология MAN)оснащена барабанным тормозом, выдерживает нагрузку до 9 тонн. |
Задний мост |
Модель MCP16ZG (технология MAN) |
Тип |
Двухступенчатый редуктор, барабанный тормоз, передоточное число 4,77, что обеспечивает их скоростные качества. |
Шины размер/тип |
315/80R22.5 |
Рулевое управление | |
ZF8118 с гидравлическим усилителем |
|
Передняя нижняя защита , боковая защита, задняя защита, обеспечивающие сохранность от механических повреждений радиаторов и поддона картера. |