Максимальная / экономическая скорость (км/ч) |
125 / 78 |
---|---|
Снаряженная / максимальная масса (кг) | 8900 / 32000 |
Габариты, ДхШхВ (мм) |
7345 х 2496 х 3980 |
Наибольший предолеваемый подьем (%) | 35 |
Минимальный диаметр поворота (м) |
8,5 |
Кабина | с двумя спальными местами, кабина с пневматической подвеской, основное водительское сиденье с пневматической подвеской, дефлектор лобового стекла, кондиционер, круиз-контроль, электростеклоподъемники, центральный замок, дистанционное управление, электроуправление зеркалами, зеркало заднего вида с электроподогревом, воздушный дефлектор боковой части, люк, ручная и электрическая интегральная подъемная система кабины, система мультимедиа MP5, многофункциональный руль, камеры бокового и заднего вида |
Двигатель | Модель MC11.44-50 / MC13.54-50 |
Тип двигателя | Рядный шестицилиндровый, с водяным охлаждением, четырехтактный дизель, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха, топливная система высокого давления. Обьём двигателя (л) - 10,518 / 12,419 |
Номинальная частота вращения коленчатого вала (об/мин) |
1900 |
Максимальный крутящий момент (Н.м) |
2100 / 2500 |
Коробка передач |
ZF16S2530TO, 16 передач вперед, 2 - назад, синхронизированная, в алюминиевом корпусе |
Сцепление |
WABCO, 430PULL, сухое, однодисковое, привод – гидравлический с пневмоусилителем |
Рулевое управление |
ZF с гидравлическим усилителем |
Передняя ось |
7 тонн, HF7 (барабанный тормоз) / HR7 (дисковый тормоз) |
Задний мост |
MCY13Q одноступенчатынй / MCP16 двуступенчатый редуктор. Дифференциальный замок между колесами, дифференциальная блокировка между осями, рычаг автоматической регулировки |
Тормозная система |
WABCO EBS+ESC, Металлический трубопровод; Стояночный тормоз; Выключатель выхлопного клапана EVB + тормоз заслонки выхлопных газов, ABS+ASR+EBL+TPM. Рабочая тормозная система - Пневматический двухконтурный привод с разделением на контуры на переднюю ось и заднюю тележку, с ABS; тормозные механизмы всех колес – барабанные. Запасная тормозная система - каждый контур рабочей тормозной системы. Вспомогательная тормозная система - моторный тормоз-замедлитель.Стояночная тормозная система - привод от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам задней тележки. Осушитель тормозной системы |
Седло |
JOST 50# или JOST 90# |
Подвеска | рессорная или пневматическая |
Климатическое исполнение | Холодный старт двигателя (батарея 180AH + с электрическим подогревом), дополнительная шумоизоляция кабины, дополнительная система очистки воздуха впускного коллектора (масляная ванна).Дополниотельный фильтр грубой очистки топлива |
Топливный бак | 600 + 400 литров с возможностью переключения между ними или откллючения |
Шины | 12.00R20 или 315/80R22,5 Triangle |
Тягач седельный SITRAK C7H 6×4
Технические характеристики
Колёсная формула | 6х4 |
Модель двигателя | MC11.44-50 / MC13.54-50 (лицензионный двигатель MAN) |
Мощность двигателя | 440 / 540 л.с. |
Снаряженная масса | 8900 кг |