Двигатели MC11 и MC13 производства SINOTRUK

Неприхотливые двигатели для грузовых автомобилей серий HOWO TX и SITRAK

Двигатель — важнейший конструктивный элемент грузового автомобиля. При разработке двигателей компания SINOTRUK совместно с концерном MAN уделила особое внимание экономичности, КПД, износостойкости конструктивных элементов и простоте технического обслуживания. Двигатель серии МС

В агрегате применены инновационные технологии MAN, что обеспечивает экономию топлива для мощных и средне-мощных грузовых автомобилей серий HOWO TX и SITRAK.

Серия МС11 и МС13 SINOTRUK – в оригинале серия D20 и D26 MAN

Разработка двигателя была направлена на повышение крутящего момента вместо повышения мощности. Это моторы с превосходными рабочими характеристиками и высокой надежности за счет своей конструкции.

График мощности двигателей МС11 и МС13

Дизельные двигатели семейств MC11 и МС13 представляют собой инженерные разработки высочайшего технического уровня, вобравшие в себя все самые передовые достижения мирового моторостроения.

Рядные шестицилиндровые моторы МС11 рабочим объемом 10,5 л и МС13 рабочим объемом 12,4 л представлены в нескольких модификациях в диапазоне мощности от 320 до 540 л.с.

ООО "Юань Дун" поставляет в Россию самосвалы HOWO TX и линейку SITRAK - самосвалы, тягачи, бортовые грузовики и автобетоносмесители, укомплектованные двигателями МС 11 и МС 13

В зависимости от маршрута, дороги, различной полной массы автопоезда, обусловленной многообразием особенностей перевозимых грузов возможно подобрать именно тот вариант силового агрегата, который послужит идеальным балансом и разумным компромиссом для любой транспортной задачи.

Конструкция двигателя выверена до мелочей, детально проработан и оптимизирован каждый элемент.

Внедрили верхнее расположение распредвала, за счет этого отпала необходимость в таких элементах, как штанги и толкатели. В результате минимизировались трение и износ, а количество деталей уменьшилось.

Такой подход привел к снижению расхода топлива и повышению эффективности двигателей, снизились затраты на содержание и техническое обслуживание, увеличился межсервисный интервал.

Гидроудар гарантированно исключен за счет конструкции прокладки между головкой и блоком цилиндров. Отдельные каналы систем смазки и охлаждения для блока и головки блока цилиндров, отсутствие соединения между собой усиливает надежность.

Прогрессивная топливная система питания Common Rail гарантирует высокое давление во всех режимах работы двигателя и различных диапазонах оборотов. Важной конструктивной особенностью для России является особое управление заслонкой на холостом ходу, не позволяющее переохладиться двигателю в суровых зимних условиях. Кроме того, все топливные фильтры имеют систему подогрева.

Все двигатели соответствуют действующим в России экологическим стандартам, как нынешним, так и перспективным.

Преимущества двигателей МС11 и МС13Двигатель серии МС

• Низкий уровень шума

• Низкий расход топлива

• Высокая полезная нагрузка благодаря малому весу

• Соответствие Евро 5

• Безопасная остановка движения и мощное ускорение благодаря превосходному крутящему моменту на низких оборотах

• Широкий диапазон оборотов с максимальным крутящим моментом

• Сокращение выбросов выхлопных газов при одновременной оптимизации мощности и расхода топлива

• Эффективная и экологически чистая система SCR

Читайте также:

Оставить заявку