Модель самосвала |
HOWO TX ZZ3317V386GE1 |
||
Тип кабины |
MAN TX-W , цельнометаллическая, откидывающаяся вперед, с одним спальным местом на пружинных амортизаторах, сиденья на пневматической подушке, водительское седенье с подогревом и обдувом, кабина оснащена солнцезащитным козырьком ,кондиционером,имеется круиз-контроль,электроподъемстекл ,центральный замок , ключ дистанционного управления,электрический привод зеркала заднего вида люк.электроподъем кабины. Установлен автономный отопитель кабины (сухой фен) |
||
Количество мест в кабине |
2 |
||
Производитель |
China National Heavy Duty Truck Group Co., Ltd. Sinotruk Tower, No. 777, Huaao Road, High-Tech Industrial Development Zone, Jinan city, Shandong Province, Китайская Народная Республика. |
||
Сборка |
Завод-производитель г.Цзинань . |
||
Двигатель |
|||
Модель/тип двигателя |
MC13.48-50(технология MAN) дизельный, 6-цилиндровый, рядный |
||
Расположение |
продольное, спереди |
||
Система питания |
впрыск топлива под давлением |
||
Система охлаждения |
жидкостная |
||
Рабочий объем двигателя, см3 |
12 419 |
||
Максимальная мощность (л.с.) |
480 |
||
Степень сжатия |
19:1 |
||
Топливный бак, л |
600 |
||
Максимальная скорость движения |
89 км/ч |
||
Габаритные размеры |
|||
Длина, мм |
10 910 |
||
Ширина, мм |
2 496 |
||
Высота, мм |
3 490 |
||
Колесная база, мм |
1800+3825+1350 |
||
Самосвальный кузов |
|||
Длина, мм |
7 600 |
||
Ширина, мм |
2 300 |
||
Высота, мм |
2 000 |
||
Толщина бортов бока/дно, мм |
6/8, подогрев |
||
Внутренний объем кузова, м3 |
35 |
||
Качество металла кузова |
T700 |
||
Гидроподъемник -OLIKE |
|||
Расположение |
переднее расположение (подкузовное) |
||
Внешние характеристики самого низкого расхода топлива(G/кВт.ч) |
≤185 |
||
Весовые характеристики |
|||
Снаряженная масса, кг |
20 000 |
||
Допустимая полная масса, кг |
40 000 |
||
Технически допустимая максимальная масса, приходящаяся на каждую из осей транспортного средства, начиная с передней оси |
7 000/13 000/13 000 |
||
Трансмиссионная система |
|||
КПП модель/тип
Передаточное число главной передачи |
HW25712XSTC синхронизированная, с ручным переключением, 12 передач (вперед – 12, назад – 2) Установлен ретардер HW50 11, 697 |
||
Тип сцепления |
430PULL, сухое,однодисковое,привод – гидравлический с пневмоусилителем |
||
Подвеска |
|||
Передняя подвеска |
зависимая, рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости; |
||
Задняя подвеска |
зависимая, рессорная, балансирная, со стабилизатором поперечной устойчивости |
||
Электрооборудование |
|||
Номинальное напряжение, В |
24 |
||
Ёмкость аккумулятора |
12х2/180 (зимнего типа) Холодный старт двигателя+ батарея 180AH + с электрическим подогревом |
||
Основная комплектация: |
Климат контроль с кондиционером, кабина с системой боковой стабилизации, люк с несколькими положениями, дистанционный ключ, центральный замок, гидравлический подъемник кабины, мультимедийный комплекс, электропакет стеклоподъемников. |
||
Тормозная система |
|||
Рабочий тормоз |
Пневматический двухконтурный привод с разделением на контуры на первые две оси и заднюю тележку, с АБС Запасная – каждый контур рабочей тормозной системы;
|
||
Стояночный тормоз |
привод от пружинных энергоаккумуляторов тормозных механизмов колес задней тележки
|
||
Вспомогательный тормоз |
моторный тормоз-замедлитель (горный тормоз). |
||
|
|||
Наличие блокировки |
дифференциальный замок между колесами, Дифференциальная блокировка между осями, рычаг автоматической регулировки |
||
Передняя ось |
Модель VGD95 (технология MAN) оснащена барабанным тормозом, выдерживает нагрузку до 9 тонн. |
||
Задний мост |
Модель MCP16ZG (технология MAN) |
||
Тип |
Двухступенчатый редуктор, барабанный тормоз, передоточное число 5,26 что обеспечивает их скоростные качества. |
||
Шины размер/тип |
315/80 R22.5 |
||
Рулевое управление |
|||
Тип |
ZF8118 С гидроусилителем Рулевой механизм – «винт-шариковая гайка-рейка-сектор» |
||
Оборудование транспортного средства |
Передняя нижняя защита , боковая защита, задняя защита, обеспечивающие сохранность от механических повреждений радиаторов и поддона картера. дневные ходовые огни, устройство вызова экстренных оперативных служб, электронная система контроля устойчивости -многофункциональный руль -дополнительный топливный фильтр грубой очистки с подогревом . -камера заднего хода (обзор с 4х сторон) -Медиаплеер МР5
|