Тип кабины |
G7-F(MAN) цельнометаллическая, откидывающаяся вперед, с одним спальным местом на пружинных амортизаторах , водительское сиденье на пневмотической подушке. Оснащена солнцезащитным козырьком , шторы , климат контроль, круиз-контроль, электроподъем стекл, центральный замок , ключ дистанционного управления, электрический привод зеркала заднего вида с подогревом , люк, электрический и ручной подъем кабины. Камера заднего хода (обзор с 4х сторон) |
---|---|
Количество мест в кабине |
2 |
Производитель |
China National Heavy Duty Truck Group Co., Ltd. Sinotruk |
Сборка |
Завод-производитель |
Двигатель | |
Модель/тип двигателя |
MC11.44-50 (технология MAN) дизельный, 6-цилиндровый, рядный |
Расположение |
продольное, переднее |
Система питания |
впрыск топлива под давлением |
Система охлаждения |
жидкостная |
Рабочий объем двигателя, см3 |
10518 |
Максимальная мощность, (л.с.) |
440 |
Степень сжатия |
19:1 |
Топливный бак, л |
600 |
Максимальная скорость движения |
95 км/ч |
Геометрические размеры | |
Длина, мм |
10 910 |
Ширина, мм |
2 496 |
Высота, мм |
3 490 |
Колесная база, мм |
3 825 + 1 350 |
Минимальный радиус разворота, м |
7 |
Максимальный преодолеваемый уклон, % |
50 |
Самосвальный кузов | |
Длина, мм |
7 100 |
Ширина, мм |
2 300 |
Высота, мм |
1 500+300 |
Толщина бортов бока/дно, мм |
6/8, подогрев |
Материал |
К450 |
Внутренний объем кузова, м3 |
29 м2 |
Гидроподъемник |
Производство (Китай )4-180*4450 / -цилиндровый |
Вид кузова |
скошенный |
Весовые характеристики | |
Снаряженная масса, кг |
18000 |
Допустимая полная масса, кг |
40000 |
Трансмиссионная система | |
КПП модель/тип
Передаточное число главной передачи |
ZF16S2230TO с ручным переключением, 16 передач (вперед – 16, назад – 2), синхронизированная 13,80 |
Тип сцепления |
430PULL, сухое, однодисковое, привод – гидравлический с пневмоусилителем, системы управления для сцепления WABCO |
Подвеска | |
Передняя подвеска |
зависимая, на продольно расположенных полуэллиптических рессорах, с телескопическими гидравлическими амортизаторами |
Задняя подвеска |
зависимая, балансирная на полуэллиптических рессорах со стабилизатором поперечной устойчивости |
Электрооборудование | |
Номинальное напряжение, В |
24 |
Ёмкость аккумулятора |
Аккумуляторы (зимнего типа) 12х2/180 |
Передняя ось |
Модель VGD95 (технология MAN) оснащена барабанными тормозами, выдерживает нагрузку до 9 тонн. |
Задний мост |
Модель MCP16ZG (технология MAN) Двухступенчатый редуктор, барабанные тормоза, передаточное число 4,77 блокировка меж колёсного дифференциала, блокировка межосевого дифференциала |
Шины размер/тип |
315/80R22.5 |
Рабочий тормоз |
EBS+ESC,с авторегулировкой. электронная тормозная система (EBS) +Система курсовой устойчивости ESC,моторный замедлитель EVB+ тормоз выпускного клапана-бабочки
|
Стояночный тормоз |
привод от пружинных энергоаккумуляторов тормозных механизмов колес задней тележки |
Вспомогательный тормоз |
моторный тормоз-замедлитель (горный тормоз). |
Рулевое управление |
ZF8118 с гидравлическим усилителем |
Основная комплектация: |
Климат контроль с кондиционером, кабина с системой боковой стабилизации, люк с несколькими положениями, дистанционный ключ, центральный замок, эл.подъем кабины, мультимедийный комплекс, электропакет стеклоподъемников. Камера заднего хода (обзор с 4х сторон) Передняя нижняя защита , боковая защита, задняя защита, обеспечивающие сохранность от механических повреждений радиаторов и поддона картера. |
|
Самосвал SITRAK C7H 8×4
Технические характеристики
Модель двигателя | MC13.54.50 |
Мощность двигателя | 540 л.с. |