Модель самосвала |
HOWO |
---|---|
Тип кабины |
HW76, Цельнометалическая, откидывающаяся вперед, с одним спальным местом на пружинных амортизаторах , ,кабина оснащена солнцезащитным козырьком ,кондиционером,имеется круиз-контроль,электроподъемстекл . |
Количество мест в кабине |
2 |
Производитель |
China National Heavy Duty Truck Group Co., Ltd. Sinotruk Tower, No. 777, Huaao Road, High-Tech Industrial Development Zone, Jinan city, Shandong Province, КитайскаяНароднаяРеспублика. |
Сборка |
Завод-производитель г.Цзинань .
|
Двигатель | |
Модель/тип двигателя |
D10.38-50 дизельный, 6-цилиндровый, рядный |
Расположение |
продольное, спереди |
Система питания |
впрыск топлива под давлением |
Система охлаждения |
жидкостная |
Рабочий объем двигателя, см3 |
9.726 |
Максимальная мощность(л.с.) |
380 |
Степень сжатия |
17:5:1 |
Топливный бак, л |
600 |
Габаритные размеры | |
Длина, мм |
11 984 |
Ширина, мм |
2 496 |
Высота, мм |
3 450 |
Колесная база, мм |
1800+3800+1350 |
Бортовой кузов | |
Длина, мм |
9 500 |
Ширина, мм |
2 300 |
Высота, мм |
800 |
Толщина бортов бока/дно, мм |
3/2, |
Качество металла кузова |
Высокопрочный метал Mn T700 |
Весовые характеристики | |
Снаряженная масса, кг |
15200 |
Допустимая полная масса, кг |
40000 |
Номинальная грузоподъемность кг |
24800 |
Трансмиссионная система | |
КПП модель/тип Передаточное число главной передачи |
HW19712, с ручным переключением, 12 передач (вперед – 12, назад – 2) 15,01 |
Тип сцепления |
430 PULL, сухое,однодисковое. |
Подвеска | |
Передняя подвеска |
зависимая, рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости; |
Задняя подвеска |
зависимая, рессорная, балансирная, со стабилизатором поперечной устойчивости. |
Электрооборудование | |
Номинальное напряжение, В |
24 |
Ёмкость аккумулятора |
12х2/180 (зимнего типа) |
Основная комплектация: |
Климат контроль с кондиционером, круиз контроль, стабилизатор поперечной устойчивости, люк,электропакетстеклоподъемников.металлические тормозные магистрали. |
Тормозная система | |
Рабочий тормоз |
Пневматический двухконтурный привод с разделением на контуры на первые две оси и заднюю тележку, с АБС Запасная – каждый контур рабочей тормозной системы; |
Стояночный тормоз |
привод от пружинных энергоаккумуляторов тормозных механизмов колес задней тележки |
Вспомогательный тормоз |
моторный тормоз-замедлитель (горный тормоз). |
Наличие блокировки |
дифференциальный замок между колесами, Дифференциальная блокировка между осями, рычаг автоматической регулировки |
Передняя ось |
Модель HF9 оснащена барабанным тормозом, выдерживает нагрузку до 9 тонн. |
Задний мост |
Модель HC16, |
Тип |
Двухступенчатый редуктор, барабанный тормоз, передоточное число 4,42, что обеспечивает их скоростные качества. |
Шины размер/тип |
315/80R22.5 |
Рулевое управление | |
Тип |
ZF8118 С гидроусилителемРулевой механизм – «винт-шариковая гайка-рейка-сектор» |
Оборудование транспортного средства |
дневные ходовые огни, устройство вызова экстренных оперативных служб, электронная система контроля устойчивости - Радиоприемник с usb разъемом |
Грузовик бортовой HOWO 8×4
Технические характеристики
Колёсная формула | 6х4 |
Модель двигателя | D10.38 |
Мощность двигателя | 380 л.с. |
Снаряженная масса | 9180 кг |